09 января 2014

Как прошли наши праздничные дни...

    Не писала я давно и у меня на это уважительная причина  - приезжали мои родители к нам в гости и мне не хотелось тратить время на компьютер. Очень жаль, что они так рано уехали...но всё равно - СПАСИБО им огромное за то, что они привезли с собой радость и моё детство!
   Димке на работе помимо прочих подарков презентовали такой вот чудесный шарик с названием фирмы. Красуется теперь у нас на ёлке.

     Со мной случилась еще одна большая радость - сбылась моя мечта, теперь я обладатель зеркального фотоаппарата Canon 600D! Мне, как новичку в цифровой фотографии за глаза! Пробую работать с разными режимами, но интереснее всего в ручном:)
     Папа привез мне еще одну радость - оверлок, ух, теперь возможностей! Кстати, начала шить платье для девочки, но об этом в другом посте.
     Мы много гуляли. Недалеко от нашего дома, практически в поле стоит храм! Слева старое здание, справа новое. Тут мы крестили младшего бабанчика Кирюшку.
 Как раз в это время храм украшали к Рождеству, и там было море ёлок, Илюхе даже одну маленькую презентовали, мы её забрали домой.



 Ватрушка, он же тюбинг...я вам скажу - ЭТО ВЕЩЬ! Я давно так не веселилась! 

 Илья, которому, собственно, и была подарена эта чудо-ватрушка, кататься боялся, от силы раза два с папой прокатился. Он нашел себе другое занятие:)
 А тюбинг даже заботливо подписан:)
Вот они, мои любимые родители! Тоже покатались:))


Ну и напоследок
Общее фото.
Наше семейство:)

С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!
Вот такой отчетик получился маленький, странно организованный, обо всём...
До встречи!

     
    



Комментариев нет:

Отправить комментарий